eCommerce

Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах

Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями.

Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах

В четвертом квартале 2024 года решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в первом квартале 2025 года охват расширится до 200 таких точек. Результаты пилотного проекта будут подведены к середине 2025 года.

Технология записывает аудиоданные с касс и передает их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. На основе анализа текстов система оценивает ключевые аспекты взаимодействия с покупателями: вежливость в обслуживании, предложение карты лояльности, предложение пакета, а также выявление возможных конфликтных ситуаций. При выявлении таких ситуаций руководителю магазина автоматически направляется уведомление для оперативного реагирования.

«Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в наших магазинах. Ранее мы успешно реализовали проекты по видеоаналитике для контроля очередей, „пустых полок“ и состояния торговых залов», — рассказал Олег Лексин, ИТ-директор Fix Price.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 12 =

Кнопка «Наверх»