Холдинг «Макрон», известный россиянам по сетям Stardogs и «Ура! Шаурма», планирует расширить бизнес и выйти на рынок блинных. Компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «БлинХочешь?». Об этом пишут «Ведомости».
Как подтвердила директор по маркетингу Stardogs Ирина Ложкина, под этим названием в 2026 году запустят тестовые точки по продаже блинов. Это будут небольшие павильоны в парках и фуд-кортах Москвы и Подмосковья. Инвестиции в одну такую точку составят 1,5–2 млн рублей, а срок окупаемости оценивается в 1–2 года.
В компании объясняют новый проект растущим трендом на русскую кухню. Меню «БлинХочешь?» будет лаконичным: 8 видов блинов и тематическая чайная карта.



