VK Реклама представила обновленный инструмент для работы с похожей аудиторией, который помогает рекламодателям находить пользователей с высокой вероятностью конверсии.
Теперь алгоритмы более точно анализируют данные о текущих клиентах бизнеса и автоматически подбирают потенциальных покупателей с похожими поведением и метриками.
Читайте также: 100+ шаблонов продающих заголовков
Как работает Lookalike во ВКонтакте
Технология Lookalike (LaL) позволяет рекламодателям расширять аудиторию за счет пользователей, которые ведут себя так же, как уже существующие клиенты. Обновленные алгоритмы VK Рекламы анализируют данные и определяют схожесть по ряду критериев:
- пол, возраст, интересы, подписки на сообщества;
- лайки, комментарии и другие действия в соцсети;
- рекламные клики и конверсии на сайте или в мобильном приложении.
Теперь рекламодатели могут указать степень схожести аудитории и выбрать время на принятие решения о покупке, что делает подбор еще точнее.
Какие данные можно использовать для создания похожей аудитории? Чтобы инструмент заработал, необходимо иметь:
- список пользователей от 1000 человек;
- рекламные события с не менее 3000 кликов;
- события в мобильных приложениях за 60 дней;
- события пикселя VK Рекламы на сайте.
Если загруженных данных недостаточно, система уведомит об этом, чтобы рекламодатель мог скорректировать источник.
Как запустить рекламу на похожую аудиторию в ВК?
Шаг 1. Откройте кабинет VK Рекламы и откройте раздел «Аудитории».
Шаг 2. Выберите нужную аудиторию или начните создавать новую.
Шаг 3. В настройках источника нажмите «Расширить с помощью LaL».
Шаг 4. Отметьте степень схожести и время конверсии.
Шаг 5. Укажите, нужно добавлять новых пользователей в аудиторию или убирать их.
Шаг 6. Сохраните изменения и запустите кампанию.
Обновление позволяет настраивать более точный таргетинг — реклама попадает в круг интересов пользователей, повышая конверсию. Кроме того, вы можете больше «горячей» аудитории, готовой к покупке.
Ранее VK Реклама добавила возможность переключаться на китайский язык.