Реклама

Рынок контекстной рекламы за год вырос на 18-29% и достиг 150-170 млрд руб.

Рынок контекстной рекламы за год вырос на 18-29% и достиг 150-170 млрд руб.

Объем рынка ной рекламы по итогам прошлого года увеличился на 29% год к году и достиг 150 млрд руб. Такие данные сообщает программатик-платформа MediaSniper (владеет системой автоматизированной закупки медийной рекламы). Для расчетов использовались данные Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

В рекламной группе NMi Digital считают, что рынок контекстной рекламы за январь-декабрь 2024 года вырос на 18%, до 169,6 млрд руб.

Участники рынка отмечают, что после ухода (доступ к инструментам его рекламной сети Ads был ограничен в феврале 2022 года) рынок перегрет. Компании массово используют инвентарь а, конкуренция за потребителя продолжает и цены на размещение продолжают расти. Новые точки роста контекстной рекламы находятся на ах, считают в рекламных агентствах.

Представитель Яндекса считает, что конкуренция за рекламные бюджеты остается высокой, несмотря на изменения в рыночной структуре.

У бизнеса есть широкий выбор каналов для продвижения, среди них – телевидение, маркетплейсы, медийная реклама. Основной точкой роста рекламного рынка в целом остается электронная коммерция.

Также в Яндексе отметили, что рекламодатели все чаще выбирают оплату за целевые действия, а не просто за клики.

По итогам прошлого года число конверсий для рекламодателей а выросло на 34%. Динамика цен неоднородная, в разных нишах наблюдается как рост, так и снижение стоимости размещения, в том числе из-за сезонных колебаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =

Кнопка «Наверх»