eCommerce

Каждая пятая компания в РФ начала переходить на отечественные мессенджеры

Каждая пятая компания в России начала осваивать отечественные мессенджеры после ограничения голосовых звонков в  и  (принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной). Такие данные приводит исследование сервиса Calltouch, с которым ознакомились «Известия».

Каждая пятая компания в РФ начала переходить на отечественные мессенджеры

Наиболее популярными российскими альтернативами стали MAX, « Мессенджер» и « Мессенджер». Основными причинами перехода бизнес называет необходимость сохранить стабильность связи и новые ограничения для зарубежных сервисов.

Согласно опросу, 21% компаний уже тестируют отечественные платформы для общения внутри коллектива и с клиентами, а 5% полностью на них перешли. При этом бизнес ищет и другие пути: 25% организаций расширили список используемых каналов связи, а 23% активнее задействовали соцсети.

Эксперты полагают, что тренд на импортозамещение в сфере коммуникаций будет нарастать. Российские решения не только снижают зависимость от иностранных платформ, но и лучше интегрируются с местными системами управления, что повышает безопасность данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

Кнопка «Наверх»