Похоже, депутаты только поддерживают такую практику саморегулирования, пишет ТАСС/b>.
Первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко считает, что готовность маркетплейсов добровольно открывать доступ к своим программам лояльности станет хорошим примером саморегулирования для всей розничной отрасли.
«Если компании принимают решения, которые уравнивают доступ игроков, в том числе участников банковского сообщества, на собственных площадках, и это работает в интересах граждан, то мы поддерживаем такую практику саморегулирования», — заявил Кравченко.
Напомним, что в пятницу в Wildberries & Russ и Ozon сообщили о готовности договариваться с банками о скидках «без насильственных действий со стороны государства». Ранее предлагалось прописать в законе обязанность онлайн-площадок открывать свои программы лояльности для сторонних банков.



