eCommerce

В Госдуме назвали готовность маркетплейсов договариваться с банками о скидках примером для ритейлеров

Похоже, депутаты только поддерживают такую практику саморегулирования, пишет ТАСС/b>.

В Госдуме назвали готовность маркетплейсов договариваться с банками о скидках примером для ритейлеров

Первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко считает, что готовность ов добровольно открывать доступ к своим программам лояльности станет хорошим примером саморегулирования для всей розничной отрасли.

«Если компании принимают решения, которые уравнивают доступ игроков, в том числе участников банковского сообщества, на собственных площадках, и это работает в интересах граждан, то мы поддерживаем такую практику саморегулирования», — заявил Кравченко.

Напомним, что в пятницу в & Russ и сообщили о готовности договариваться с банками о скидках «без насильственных действий со стороны государства». Ранее предлагалось прописать в законе обязанность онлайн-площадок открывать свои программы лояльности для сторонних банков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 9 =

Кнопка «Наверх»