eCommerce

«Купер» запустил предсобранную корзину для покупателей на основе ML

«Купер» запустил предсобранную корзину для покупателей на основе ML

На E-Retail Week 2025 «» представил новую функцию — предсобранную корзину для пользователей. По словам представителей сервиса, технология призвана сократить время сбора товаров.

На экспертной сессии «E-grocery: цифровые инструменты для оптимизации доставки» представители ведущих компаний обсудили тренды и технологические новинки e-com-рынка. Одной из центральных тем стала персонализация и использование больших данных для улучшения клиентского опыта.

Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса доставки «Купер», представил новую функцию — предсобранную корзину. По словам эксперта, сервис автоматически собирает товары на основе предыдущих заказов и предпочтений клиента с помощью ML-модели.

«Купер» запустил предсобранную корзину для покупателей на основе ML

«Купер» запустил предсобранную корзину для покупателей на основе ML

Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса доставки «Купер»:

Жизнь постоянно ускоряется, и наша задача — гибко подстраиваться под клиента, упрощать его путь при оформлении заказа. Предсобранная корзина — важный шаг в персонализации, который экономит самое ценное — время пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =

Кнопка «Наверх»