eCommerce

Компания СДЭК запустила сервис отправки товаров на склады Amazon

Логистический оператор запустил сервис отправки товаров на Amazon, в рамках которого интернет-магазины смогут доставлять заказы на склады технологической компании, используя ее инфраструктуру, пишет ТАСС.

Компания СДЭК запустила сервис отправки товаров на склады Amazon

«Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил услугу отправки товаров на Amazon: теперь интернет-магазины могут доставлять заказы на склады крупнейшей международной платформы, используя его инфраструктуру», — рассказали в компании.

Первая поставка в рамках нового сервиса — заказ с парфюмерной продукцией — была отправлена в феврале 2025 года на склад Amazon, который расположен в Дубае. Транспортировка была осуществлена в соответствии с требованиями программы Fulfillment by Amazon (FBA).

В СДЭК подчеркнули, что новый сервис позволяет российским и иностранным продавцам расширять бизнес, выходить на международные рынки и обеспечивать клиентам быструю доставку товаров без сложностей, связанных с самостоятельной логистикой и международной сертификацией.

«Мы готовы обеспечивать оперативность и надежность поставок для своих клиентов, работающих не только с крупнейшими платформами электронной коммерции в России и странах СНГ, но и с международными, такими как Amazon», — сказал директор «СДЭК фулфилмент» Евгений Бахарев.

В настоящее время сеть пунктов выдачи заказов СДЭК превышает 5,5 тысяч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =

Кнопка «Наверх»