Соцсети

Instagram* тестирует «Жидкое стекло» в нижней панели на iOS

Instagram* тестирует «Жидкое стекло» в нижней панели на iOS

* работает над обновлённым дизайном нижней панели навигации в стиле «liquid glass» — с полупрозрачным, размытым эффектом, напоминающим интерфейс iOS 26.

Теперь таб-бар выглядит «плавающим» и оторванным от края экрана, с лёгким эффектом глубины и стеклянного блика. Такой подход делает интерфейс более лёгким и визуально согласованным с последней версией iOS, где Apple активно продвигает полупрозрачные элементы и «жидкий» дизайн.

Скриншоты теста опубликовал инсайдер Алессандро Палуцци:

Instagram* тестирует «Жидкое стекло» в нижней панели на iOS

Это обновление — часть общего тренда: на днях похожий эффект появился и в для iOS. Компания, очевидно, стремится унифицировать внешний вид своих приложений под новый визуальный язык Apple.

Пока редизайн находится на этапе тестирования и доступен ограниченному числу пользователей. Когда обновление станет общедоступным, Instagram* не уточняет.

Для пользователей перемены незначительные функционально, но заметные визуально: интерфейс станет более «воздушным», а контент — главной точкой фокуса.

Впервые эффект «Жидкого стекла» (Liquid Glass) Apple представила на конференции WWDC 2025 как часть новой визуальной системы дизайна. Затем обновлённый дизайн появился в iOS 26. Интерфейс получил полупрозрачные элементы, мягкое размытие и плавные анимации, создающие эффект настоящего стекла.

одним из первых адаптировал новый визуальный стиль «Жидкое стекло» под iOS: в свежих версиях приложения появились полупрозрачные панели и эффект размытия в нижнем меню и настройках.

Ранее Инстаграм* обновил нижнее меню в приложении и добавил туда кнопку «Сообщения».

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 − 1 =

Кнопка «Наверх»