Яндекс запустил инструмент для простой настройки тегов на сайте – Тег Менеджер. С его помощью digital-специалисты смогут самостоятельно настроить сбор данных об эффективности кампаний. Маркетологам и аналитикам инструмент позволит оптимизировать работу со скриптами на сайте и ускорить настройку событий и целей.
Ранее, чтобы подключить систему аналитики, пиксель соцсети или мессенджера, код рекламной системы или коллтрекинга, нужно было добавить в код сайта специальный скрипт. Для этого необходимо подготовить техническое задание и поставить задачу разработчику, который и будет вносить изменения. Теперь можно делать это самостоятельно – в едином интерфейсе Тег Менеджера.
Доступ к Тег Менеджеру Яндекса на первом этапе был открыт для интеграторов. Теперь инструмент доступен всем пользователям Яндекс Метрики. Для этого нужно включить опцию «Тег Менеджер» в настройках счетчика Метрики и сохранить настройки.
Пользователи смогут управлять тегами на сайте прямо из интерфейса Метрики: устанавливать новые скрипты, вносить изменения в существующие, настраивать события и цели для аналитики или рекламы.
Напомним, ранее SEOnews рассказал, что с 1 июля 2025 года вступает в силу закон, ужесточающий требования о локализации персональных данных граждан РФ. В связи с этим использование иностранных сервисов, таких как Google Analytics, Google Tag Manager и других, будет запрещено.