Компания Health & Nutrition сменит корпоративное название на «Логика молока», пишет РБК.
Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») приняла решение о смене корпоративного названия на «Логику молока». Представители компании отметили, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес — процессы.
«Компания Health & Nutrition, ведущий российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе, приняла решение о смене корпоративного названия на новое: „Логика молока“. Оно будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании. <…> Новый логотип компании — капля молока. <…> В качестве основного цвета был выбран зеленый», — говорится в сообщении компании.
На первом этапе поменяется только публичное имя компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц останутся прежними. Решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании.



