Американский производитель потребительских товаров и средств личной гигиены Kimberly-Clark (бренды Kleenex, Huggies и другие) планирует приобрести компанию Kenvue, выпускающую товары для здоровья, за $48,7 млрд, пишет Marketing-Interactive</b>. Аналитики оценили годовой доход объединенной компании в $32 млрд.
Сделка уже получила одобрение советов директоров обеих компаний. Ожидается, что они будет закрыта во второй половине 2026 года при условии одобрения акционерами и регулирующими органами.
В результате сделки будет создана объединенная компания с предполагаемым годовым доходом в $32 млрд и скорректированным показателем EBITDA около $7 млрд в 2025 году. После завершения сделки акционеры Kimberly-Clark будут владеть около 54% объединенной компании, акционеры Kenvue — порядка 46%.
Объединенную компанию возглавит главный исполнительный директор Kimberly-Clark Майк Сюй. Топ-менеджер сообщил, что слияние «позволит использовать сильные стороны обеих компаний в науке, инновациях и создании бренда для удовлетворения растущих потребностей покупателей». Штаб-квартира останется в Ирвинге, штат Техас.



