Исследования

У Alibaba Group появился новый представитель в России

Компания ILC заключила соглашение о сотрудничестве с Alibaba Group и разработала для русскоязычных пользователей платформу 1688.pro, полностью интегрированную с одноименным ведущим китайским -ом/b>.

У Alibaba Group появился новый представитель в России

«Как логистическая компания, мы видим большую заинтересованность наших клиентов в расширении бизнеса с Китаем. Для большинства российских предпринимателей самостоятельная работа с китайской площадкой осложнена языковым барьером, а также трудностями оформления таможенных документов, организации расчетов и доставки. Чтобы помочь преодолеть существующие барьеры, мы разработали собственную русифицированную платформу 1688.pro, став партнером Alibaba Group в России», — рассказал коммерческий директор ILC Михаил Тимофеев.

Прямая API-интеграция позволит пользователям 1688.pro получать доступ к полному каталогу товаров с одноименного сервиса Alibaba Group и обновлять данные в режиме реального времени. На платформе реализована возможность оплачивать товары в российских рублях.

По данным Alibaba Group, на платформе 1688 зарегистрировано более 100 млн активных пользователей, а количество продавцов превышает 10 млн. Цены на платформе практически на 30% ниже в сравнении с другими китайскими торговыми площадками, так как в первую очередь она ориентирована на внутренний рынок и обеспечивает прямое взаимодействие с производителями товаров. По данным на конец 2024 года, общее количество посетителей сайта составило 39,3 млн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + восемь =

Кнопка «Наверх»