eCommerce

Стало известно, почему маркетплейсы увеличивают сроки доставки

Стало известно, почему маркетплейсы увеличивают сроки доставки

В августе-сентябре выросли сроки доставки товаров с крупных российских ов — от нескольких дней до двух недель. Так, у  проблемы с доставкой наблюдались на протяжении всего лета, а пик сложностей был во второй половине августа. У  затруднения начались в сентябре и сохраняются до сих пор. Об этом пишет Forbes.

Проблемы с доставкой для Ozon и Wildberries стали рекордными по заметности для пользователей с ноября-декабря 2022 года. Тогда сроки доставки заказов выросли из-за предновогодних распродаж, дефицита рабочей силы, отъезда из России части менеджеров и общей хаотичности 2022 года. По словам экспертов, сейчас речь идет о локальных и преодолимых сбоях, а не о капитальных проблемах.

Причина увеличения сроков доставки — затоваренные склады и недостаток слотов на разгрузку и сортировку. Кроме перегруженной инфраструктуры марктеплейсов, влияют проблемы продавцов: раньше один и тот же товар мог находиться на складах в нескольких регионах, сейчас он поставляется не с ближайшего, а с единственного доступного склада.

Участники рынка говорят о системном кризисе отрасли: к операционным проблемам и повышению спроса прибавляются кадровые сложности. Маркетплейсам не хватает людей на складах и в доставке.

Ранее стало известно, что большинство продавцов не понимает, как маркетплейсы устанавливают скидки на их товары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − пятнадцать =

Кнопка «Наверх»