Сеть торговых центров «Мега» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Мега онлайн» для нового проекта по переводу брендов своих арендаторов в онлайн-сегмент. Партнером выступит маркетплейс «Мегамаркет». Запуск платформы запланирован на конец 2025 года. Об этом пишут «Известия».
Как подтвердил «Известиям» зампред правления Газпромбанка (владелец сети) Тигран Хачатуров, проект реализует фиджитал-модель, объединяющую онлайн- и офлайн-форматы. Это позволит покупателям, например, выбирать товар онлайн, а забирать или примерять его в магазине, и наоборот.
По словам Хачатурова, цель инициативы — создать для арендаторов «Меги» дополнительный канал продаж на фоне сокращения посещаемости торговых центров.



