Соцсети

Рекламодателям VK Рекламы стала доступна технология Full Stream Attribution

Рекламодателям VK Рекламы стала доступна технология Full Stream Attribution

Реклама запустила для рекламодателей технологию Full Stream Attribution (FSA). Она позволит снизить потерю конверсий и качественно повысить эффективность динамического ретаргетинга за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме реального времени и точного попадания в интересы конкретного пользователя.

Технология меняет принцип идентификации пользователя. Классический динамический ретаргетинг определяет пользователя по Device ID или Cookies. Передача информации о его поведении с использованием этих данных обычно занимает от 4 до 6 часов.

FSA использует зашифрованные и обезличенные данные о номере телефона в качестве идентификатора. Информация о действиях аудитории поступает напрямую в систему оптимизации VK Рекламы, минуя промежуточные этапы. Это позволяет сократить время передачи данных до 90 секунд и увеличить попадание в интересы целевой аудитории до 30%.

Помимо скорости, новая технология обеспечивает повышенную конфиденциальность. Все данные передаются по зашифрованным каналам, а идентификаторы полностью обезличены.

В ходе тестового периода FSA также продемонстрировала большую охватность аудитории.

Ирина Совик, директор VK Рекламы:

FSA – новый взгляд на атрибуцию, совмещающий в себе более четкое понимание пользователя и безопасность данных. Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже видим эффективный результат – ДРР (доля рекламных расходов) у таких кампаний снижается в 5-6 раз.

Напомним, ранее VK Реклама увеличила лимит символов в объявлениях в 8 раз.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз VK

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 10 =

Кнопка «Наверх»