Соцсети

Продажи умных колонок в России выросли на четверть за 2024 год

Продажи умных колонок в России выросли на четверть за 2024 год

В 2024 году россияне приобрели 6 млн умных колонок. Такие данные приводят аналитики IТ-дистрибутора «Марвел-дистрибуция». Это на 25% больше, чем в 2023 году.

По количеству покупок лидирует умная колонка от а – ее приобрели 80% потребителей. Маруся и и Салют от а приобретали реже – 7% и 5% соответственно. Продажи колонок американской Аpplе и китайской Xiaomi значительно меньше по сравнению с российскими брендами.

Существеннее всего продажи увеличились в регионах – подобные товары здесь приобретали на треть чаще. Такую тенденцию подтверждают на разных площадках: , , на е. Также о росте продаж сообщают Ситилинк и онлайн-площадка .

Аналитики М.Видео-Эльдорадо подсчитали: выручка от продаж умных колонок увеличилась на 26% и составила 43,5 млрд рублей.

Представители ов и ритейлеров точные суммы не сообщают. Однако существенный рост в сравнении с 2023 годом заметен и на этих площадках:

  • на 157% на Wildberries,
  • на 60% на Ozon,
  • на 35% на Яндекс Маркете.

Напомним, что 31 декабря 2024 года пользователи Яндекс Станций потребили более миллиарда минут контента – это 2270 лет за один день. А в ноябре прошлого года вышли сразу несколько обновлений: Яндекс представил Станцию Мини 3, VK выпустил Капсулу Про с Марусей, а сама Маруся зазвучала по-новому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 13 =

Кнопка «Наверх»