Половина продавцов на маркетплейсах готовы передать задачи нейросетям. Такие данные получили эксперты Яндекс Маркета, опросив более 1,2 тыс. продавцов на маркетплейсах.
Ключевые выводы исследования
- 42% опрошенных продавцов готовы передать некоторые задачи нейросети, а 7% большинство своих задач.
- 68% респондентов сообщили о том, что поручат что-то искусственному интеллекту только в том случае, если результат будет проверять человек.
- По словам предпринимателей, они хотели бы использовать ИИ в работе, потому что это экономит время на рутинные задачи (37%) и снижает вероятность ошибки человека (24%). Также респонденты считают, что так можно сделать аналитику и прогнозы точнее (24%) и тратить меньше на зарплаты (22%).
- Чаще всего продавцы готовы отдать нейросетям генерацию описаний (62%) и изображений (37%) для карточки товара. Еще продавцы готовы передать работу с поиском информации (33%), анализом продаж и работы конкурентов, прогнозированием спроса (32%).
- Самостоятельно работать с AI-помощником многие пока не хотят: более половины предпринимателей (51%) предпочтут, чтобы вместо них с нейросетью общался помощник, в идеале – уверенный пользователь нейросетей (70%). Треть из тех, кто хочет помощника, готовы для этого нанять нового человека в штат.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 79% маркетологов обращаются к брендформанс-инструментам для роста заявок, лидов и продаж.
Оригинал новости на SEOnews