eCommerce

Первый магазин Marc O’Polo открылся в Волгограде

Волгоград пополнился новым премиальным брендом — в торгово-развлекательном комплексе «Мармелад» состоялось открытие первого в городе магазина Marc O'Polo. На площади в 70 кв. м представлены мужские и женские коллекции одежды, обуви и аксессуаров, созданные из натуральных материалов.

Первый магазин Marc O'Polo открылся в Волгограде

Как отметила Елена Клинк, заместитель управляющего ТРК «Мармелад», потенциал бренда на региональном рынке весьма высок, поскольку ниши «средний плюс» и «премиум» еще не заполнены. «Marc O'Polo обладает высокой узнаваемостью среди потребителей. Средний чек в магазине составляет около 40 000 рублей», — добавила она.

По словам Клинк, спрос на товары премиум-сегмента в модельной индустрии растет не только в онлайн-пространстве, о чем свидетельствуют данные ов, но и в офлайне. Именно поэтому руководство ТРК целенаправленно развивает направление «средний плюс». В этом году в «Мармеладе» уже открылись салоны Karl Lagerfeld и Guess, а также продолжают работу магазины таких брендов, как 2mood, Seven Corners и No One. На сегодняшний день доля премиальных операторов в фешен-сегменте волгоградского ТРК превышает 14%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 20 =

Кнопка «Наверх»