eCommerce

Новым маркетинг-директором бренда Nice&Easy назначена Дарья Калюжная

Дарья Калюжная, ранее возглавлявшая маркетинг бренда Lassie, приступила к обязанностям руководителя маркетинга нового бренда владельца сети Zolla — Nice&Easy. Об этом пишет AdIndex.

Новым маркетинг-директором бренда Nice&Easy назначена Дарья Калюжная

В новой роли Дарья будет курировать все маркетинговые коммуникации, включая оперативный запуск рекламы, развитие социальных сетей, трейд-маркетинг и PR.

Среди своих ключевых задач Калюжная видит усиление рыночных позиций Nice&Easy, рост узнаваемости бренда и развитие команды.

Бренд Nice&Easy, представляющий одежду для женщин и мужчин, был запущен в декабре 2024 года и на сегодняшний день насчитывает 17 магазинов по России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

Кнопка «Наверх»