eCommerce

LVMH планирует избавиться от бренда певицы Рианны — Fenty Beauty?

Компания LVMH рассматривает возможности для продажи своей 50-процентной доли в Fenty Beauty, косметическом бренде Рианны, пишет Retail Detail. В 2017 году певица запустила Fenty Beauty с помощью Kendo Brands, бьюти-сервиса от LVMH.

LVMH планирует избавиться от бренда певицы Рианны — Fenty Beauty?

По словам источников, знакомых с ситуацией, за процессом продажи доли в Fenty Beauty пристально следит американский инвестиционный банк Evercore. Известно, что в 2024 году чистый объем продаж Fenty Beauty составил около 450 миллионов долларов (414 миллионов евро), а стоимость компании может составлять от 1 до 2 миллиардов долларов (от 920 миллионов до 1,84 миллиарда евро).

Рианне и LVMH принадлежит половина компании. В ассортимент входят средства для макияжа, ухода за кожей, волосами и парфюмерия. Товары доступны в Sephora, на Amazon и в других розничных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 16 =

Кнопка «Наверх»