eCommerce

Инвестиции маркетплейсов в цены могут ограничить

Инвестиции маркетплейсов в цены могут ограничить

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила ввести ограничение для маркетплейсов по величине инвестиций в цены на товары. Они будут ограничиваться по аналогии с вознаграждением, которое поставщики выплачивают торговым сетям. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова.

«В законе о торговле есть ограничение по размеру вознаграждений, которые поставщики могут выплачивать торговым сетям за ряд услуг, связанных с продвижением товаров — не более 5% от цены поставки… На наш взгляд, похожие ограничения могут быть установлены и для маркетплейсов», — сказал Богданов.

Решение связано с тем, что в России продают те же товары, что и офлайн-ретейлеры — в том числе, продукты питания. Однако ряд практик онлайн-площадок, которые в настоящее время не урегулированы, оказывают негативный эффект на рынок.

«Маркетплейсы, направляя средства в скидки на товары, аргументируют это удобством для покупателей. Но на самом деле это негативно сказывается на альтернативных каналах продаж», — указал Богданов, отмечая, что такие действия являются примером недобросовестной практики.

Ранее сообщалось, что законопроект о платформенной экономике одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. Его действие распространят и на иностранные маркетплейсы, в частности, eBay и AliExpress.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =

Кнопка «Наверх»