«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение «Яндекса») открыла первый временный офлайн-магазин своего бренда одежды Muted в ТРЦ «Авиапарк», пишут «Ведомости».
Первый временный магазин (поп-ап) «Яндекс Фабрики» под собственным брендом одежды Muted заработал в торгово-развлекательном комплексе «Авиапарк» на Ходынском поле. Его площадь составила около 40 кв.м, а посетить магазин можно будет до конца января.
Ранее продукция «Яндекс Фабрики» продавалась только онлайн — на «Яндекс Маркете», Ozon, Wildberries и Lamoda. Компания планирует в 2026 году открыть несколько офлайн-точек других своих брендов, а в случае успеха — запустить десятки подобных поп-апов. В будущем компания также может открыть и постоянные магазины.
В компании отметили, что эксперимент с офлайном поможет «Яндексу» повысить узнаваемость брендов и протестировать формат. Однако масштабной розничной сети эксперты пока не ожидают — проект рассматривается скорее как маркетинговый шаг.
«Яндекс» запустил собственные торговые бренды ( СТМ) еще в 2022 году. В сентябре 2024 г. бренды корпорации перешли отдельному подразделению — «Яндекс Фабрике». С января по октябрь 2025 года, по словам представителя компании, онлайн-продажи ее собственных товаров увеличились более чем в 4 раза год к году, а ассортимент — вдвое.



