eCommerce

Heineken сосредоточится на развитии пяти ключевых брендов

Голландская пивоваренная компания Heineken планирует сосредоточиться на пяти основных брендах и, таким образом, серьезно сократить расходы, пишет Retail Detail.

Heineken сосредоточится на развитии пяти ключевых брендов

В рамках нового пятилетнего стратегического плана компания Heineken приняла несколько серьезных мер по сокращению расходов в связи с устойчиво низким потребительским спросом и продолжающимся ростом затрат.

В ближайшие годы компания продолжит инвестировать только в пять основных пивных брендов: Heineken, Tiger, Amstel, Desperados и Birra Moretti. Таким образом руководство производителя рассчитывает ускорить рост компании в будущем. 

Также в Heineken отметили, что из всех рынков присутствия в рамках программы по сокращению расходов были выделены шесть «приоритетных»: Мексика, Италия, Франция, Испания, Бразилия и Великобритания. Предполагается, что именно эти страны обеспечат производителю 90% ожидаемого роста в период до 2030 года.

Кроме того, стало известно, что в ближайшие годы Heineken будет уделять больше всего внимания категориям безалкогольного и слабоалкогольного пива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 10 =

Кнопка «Наверх»