Голландская пивоваренная компания Heineken планирует сосредоточиться на пяти основных брендах и, таким образом, серьезно сократить расходы, пишет Retail Detail.
В рамках нового пятилетнего стратегического плана компания Heineken приняла несколько серьезных мер по сокращению расходов в связи с устойчиво низким потребительским спросом и продолжающимся ростом затрат.
В ближайшие годы компания продолжит инвестировать только в пять основных пивных брендов: Heineken, Tiger, Amstel, Desperados и Birra Moretti. Таким образом руководство производителя рассчитывает ускорить рост компании в будущем.
Также в Heineken отметили, что из всех рынков присутствия в рамках программы по сокращению расходов были выделены шесть «приоритетных»: Мексика, Италия, Франция, Испания, Бразилия и Великобритания. Предполагается, что именно эти страны обеспечат производителю 90% ожидаемого роста в период до 2030 года.
Кроме того, стало известно, что в ближайшие годы Heineken будет уделять больше всего внимания категориям безалкогольного и слабоалкогольного пива.



