eCommerce

ФТС предложила маркетплейсам начать раскрывать данные о стране происхождения товара

Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила обязать указывать в карточках товаров, ввезенных из-за пределов ЕАЭС, страну происхождения, код ТН ВЭД и номер таможенной декларации, пишет «Ъ» со ссылкой на проект поправок, направленных на усиление контроля за продажей импорта на цифровых площадках.

ФТС предложила маркетплейсам начать раскрывать данные о стране происхождения товара

Представители ФТС пояснили, что число жалоб на незаконный импорт в 2025 году «выросло многократно». Проверки складов в нескольких регионах выявили тысячи единиц техники, ввезенной без декларирования. Ранее производители систем пожарной безопасности жаловались на контрафактные датчики.

Представители маркетплейсов поддержали предложенный контроль, хоть и посчитали нововведение избыточным. В  отметили, что импортерам будет сложно отслеживать товар по конкретной декларации. В подчеркнули, что эти данные уже есть в счетах-фактурах, а для карточек потребуется госмеханизм проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − один =

Кнопка «Наверх»