Исследования

Аудитория брендов перешла из Instagram* в Telegram и VK

Аудитория брендов перешла из Instagram* в Telegram и VK

В сентябре 2025 года 32% пользователей (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) перешли в , 25% — в , 20% — на , 11% — на  и 7% — в . Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Getblogger.

Один и тот же человек может быть подписан на компанию на нескольких платформах. При этом у россиян снижается интерес к контенту: больше 20% пользователей перестали следить за ами. Вовлеченность падает из-за перенасыщения рынка, растет запрос на контент нового формата и высокого качества.

После запрета рекламы в Instagram на альтернативные площадки за сентябрь — октябрь было перераспределено порядка 1−1,5 млрд руб. По словам экспертов, к 2026 году российский рынок стабилизируется. Telegram и VK станут главными коммуникационными каналами, Instagram сохранит долю в 5−7%. В течение двух-трех лет основным фокусом в диджитал-рекламе будут собственные медиа и экосистемные форматы.

Переток пользователей привел к росту стоимости размещения в Telegram: цены на интеграции в популярных каналах мессенджера увеличились в среднем на 20−30% и могут продолжить расти.

Ранее сообщалось, что доходы крупных блогеров в Telegram сократились на 20%. Это связано с замедлением роста рекламного рынка в мессенджере и изменением поведения брендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Кнопка «Наверх»