Бизнес в ВКонтакте получил ещё один мощный инструмент для продвижения товаров — теперь предприниматели могут добавлять в онлайн-трансляции до 10 карточек с товарами, а зрители — покупать их прямо во время эфира в пару кликов.
Во время стрима продавец может прикреплять товары, которые будут появляться на экране у зрителей в виде всплывающих плашек с фото, названием и ценой.
Пользователи смогут сразу перейти к оформлению заказа внутри ВКонтакте или на сайте продавца. Также доступен отдельный список всех товаров из эфира, который можно просматривать в любое время трансляции.
Новая функция позволяет предпринимателям выстроить более тесную связь с аудиторией и в реальном времени отвечать на вопросы зрителей. Такой формат повышает вовлечённость и увеличивает вероятность покупки.
Напомним, что в ноябре 2024 года стриминговый сервис VK Play Live стал частью экосистемы VK Видео, получив новое название, логотип и стиль. Позже, вместе с платформой VK Видео переехал на отдельный домен.
«Продавать, развлекая — это не просто тренд, а эффективный способ общения с клиентами. Прямые эфиры позволяют демонстрировать товары и взаимодействовать с аудиторией вживую», — отметила Валерия Орлова, директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK.
Новая функция уже доступна владельцам и администраторам бизнес-сообществ в мобильном приложении ВКонтакте.
Ранее Почта Mail добавила возможность оплачивать Steam и пополнять кошельки других игровых платформ.