TikTok начал тестировать новую функцию под названием Bulletin Boards — это каналы для рассылки сообщений, где бренды и авторы могут напрямую делиться текстом, фото и видео с подписчиками внутри приложения.
По сути, это аналог каналов в Телеграм, адаптированный под формат TikTok. Postium разбирает детали.
Читайте также: Как работают алгоритмы в Тик-Ток
Как работают каналы в Тик-Ток
Как сообщает эксперт по соцсетям Лия Хаберман, у некоторых бренд-аккаунтов в TikTok уже появилась специальная ссылка на «Канал» — это лента сообщений, где можно публиковать до 20 постов в день. Каждый пост ограничен 1000 символами и отображается в виде диалогового окна, но без возможности ответить. Подписчики могут только ставить реакции.
Как создать канал? Создать канал можно прямо из раздела «Входящие», нажав иконку «плюс». Далее — указать название, описание и при желании активировать кнопку «Присоединиться» на своей странице.
TikTok официально подтвердил TechCrunch, что тестирование функции идёт в нескольких регионах, и доступ к ней постепенно получают крупные аккаунты. Уже сейчас каналы завели футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» и группа Jonas Brothers — у них десятки и сотни тысяч подписчиков.
Когда и как функция станет доступна массово — TikTok пока не раскрывает. Однако очевидно, что платформа продолжает расширять инструменты взаимодействия между авторами контента и их аудиторией — в духе текущего тренда на приватное, но масштабируемое общение.
Ранее мы писали, что Телеграм начал тестировать фактчекинг.