Instagram* официально представил новый формат контента — закрытые Reels, которые можно посмотреть только после ввода секретного кода.
Пока функция проходит ограниченное тестирование и доступна лишь избранным авторам. Рассказываем, как она работает и как её использовать для продвижения.
Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels
Как работают приватные Reels и как их публиковать
Автор публикует Reels, но «прячет» его за цифровым замком. Чтобы просмотреть видео, нужно ввести специальный код, полученный, например, через рассылку или фан-сообщество. Также, коды для просмотра закрытых рилс могут быть спрятаны в актуальных историях или будут выдываться по запросу в личные сообщения. Тут возможны разные механики.
Первыми закрытые Reels протестировали в Instagram* Design, а теперь к функции подключился The Weeknd — он выложил фрагмент своего клипа Hurry Up Tomorrow, который можно открыть только с кодом ICANTSING.
Instagram* объясняет это так: «Скрытые Reels позволяют делиться эксклюзивным контентом через пароль. Мы тестируем эту функцию как способ создать интригу вокруг публикаций и дать возможность объединяться по интересам».
Возможные сценарии использования:
- Для авторов: контент только для подписчиков рассылки или фанатов;
- Для брендов: доступ к спецпредложениям или региональным акциям;
- Для обычных пользователей: приватные сторис или послания «для своих».
Пока закрытые Reels доступны не всем — Instagram продолжает тестирование на ограниченном числе аккаунтов. Но если формат приживётся, он может стать новой формой монетизации, приватности и вовлечения в соцсети.
Ранее соцсеть позволила скрывать счётчик просмотров Reels в профиле.
*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.