Соцсети

Instagram* запустил «закрытые Reels» — посмотреть их можно по коду

Instagram* запустил «закрытые Reels» — посмотреть их можно по коду

* официально представил новый формат контента — закрытые Reels, которые можно посмотреть только после ввода секретного кода.

Пока функция проходит ограниченное тестирование и доступна лишь избранным авторам. Рассказываем, как она работает и как её использовать для продвижения.

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Как работают приватные Reels и как их публиковать

Автор публикует Reels, но «прячет» его за цифровым замком. Чтобы просмотреть видео, нужно ввести специальный код, полученный, например, через рассылку или фан-сообщество. Также, коды для просмотра закрытых рилс могут быть спрятаны в актуальных историях или будут выдываться по запросу в личные сообщения. Тут возможны разные механики.

Instagram* запустил «закрытые Reels» — посмотреть их можно по коду

Первыми закрытые Reels протестировали в Instagram* Design, а теперь к функции подключился The Weeknd — он выложил фрагмент своего клипа Hurry Up Tomorrow, который можно открыть только с кодом ICANTSING.

Instagram* запустил «закрытые Reels» — посмотреть их можно по коду

Instagram* объясняет это так: «Скрытые Reels позволяют делиться эксклюзивным контентом через пароль. Мы тестируем эту функцию как способ создать интригу вокруг публикаций и дать возможность объединяться по интересам».

Возможные сценарии использования:

  • Для авторов: контент только для подписчиков рассылки или фанатов;
  • Для брендов: доступ к спецпредложениям или региональным акциям;
  • Для обычных пользователей: приватные сторис или послания «для своих».

Пока закрытые Reels доступны не всем — Instagram продолжает тестирование на ограниченном числе аккаунтов. Но если формат приживётся, он может стать новой формой монетизации, приватности и вовлечения в соцсети.

Ранее соцсеть позволила скрывать счётчик просмотров Reels в профиле.

*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =

Кнопка «Наверх»