Блюда сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появились на полках супермаркетов «Перекрёсток». Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы в течение трех месяцев.
По итогам проекта компании оценят привлекательность фирменных блюд Rostic’s для покупателей и примут решение о дальнейшем развитии проекта. В ассортименте три классических блюда сети: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки.
«Стремительный рост спроса на рынке готовой еды не оставляет сомнений в перспективности этого сегмента, в том числе и для ресторанного бизнеса. Таким образом, партнерство с крупнейшей сетью супермаркетов, где в том числе представлена эта категория, — логичное продолжение нашей омниканальной стратегии развития. Мы хотим оценить востребованность наших продуктов у покупателей сети», — рассказала Наталья Дубинкина, директор В2В каналов продаж и доставки «Юнирест» (бренд Rostic’s).